Обмен – возврат товара надлежащего качества
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на возврат/обмен товара надлежащего качества (кроме товаров, входящих в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену в соответствии с Законом о защите прав потребителей, например, детские надувные товары) . Такой обмен и возврат товара возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем (не считая день получения товара). Для оформления такого возврата вам необходимо, не позднее 14 дней с даты получения заказа в отделении транспортной компании, связаться с менеджером по указанным на сайте телефонам или через корпоративный вайбер, и сообщить о таком намерении.
Внимание!!! Возврату и обмену подлежат товары в идеальном состоянии, не бывшие в употреблении, при сохранении упаковки и всех имеющихся приложений (ярлыки, этикетки и т.д.). Покупатель может обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если приобретенный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, окраске, размеру или комплектации. В таких случаях, покупатель самостоятельно оплачивает доставку возвращаемого товара. В случае возврата, деньги за товар будут возвращены клиенту безналичным путем (зачислены на банковскую карту) после того, как наши сотрудники заберут возвращаемый товар из транспортной компании и убедятся в том, что все требования к возвращаемому товару выполнены. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Обмен – возврат бракованного или некачественного товара
При отправке заказов сотрудники нашей компании обязательно проверяют все позиции на наличие видимого брака (если есть возможность, не повредив товарную упаковку изделия). Кроме того, перед отправкой мы всегда качественно упаковываем товар в допупаковку. Покупатель обязуется проверить свою посылку (все товарные позиции) на предмет наличия механических повреждений при транспортировке (бой, трещины, застревания и т.д.) в момент получения заказа в отделении транспортной компании. В случае обнаружения повреждений, Покупатель обязательно составляет в отделении курьерской службы акт – претензию, на основании которой транспортная компания и будет производить возмещение стоимости поврежденного товара (поскольку все посылки страхуются на полную стоимость заказа). Без указания даты и времени оформления такой претензии наш интернет-магазин не будет брать от вас претензий по поводу механических поломок игрушек, которые скорее всего произошли по вине перевозчика. Одновременно с этим мы не застрахованы от скрытых дефектов или производственного брака, поэтому мы всегда готовы произвести возврат или обмен такой продукции. Для этого вам необходимо связаться с менеджером по указанным на сайте телефонам, или через корпоративный вайбер, и сообщить о проблеме. Также необходимо будет предоставить фото бракованного товара. Оплата транспортных расходов в такой ситуации наша компания берет на себя.